Стратегия государственного регулирования развития предпринимательства в сфере туризма

Основными задачами деятельности Отдела являются: Формирование основных направлений стратегии социально-экономического развития АГО на основе мониторинга, комплексного анализа и прогнозирования тенденций его развития. Разработка и контроль реализации документов стратегического планирования АГО в соответствии с действующим законодательством. Формирование и реализация инвестиционной политики АГО и координация действий ее участников. Внедрение проектного управления инвестиционными проектами, реализуемыми на территории АГО. Формирование процесса привлечения инвестиций в экономику АГО. Содействие в реализации государственной политики, направленной на развитие и поддержку развития малого и среднего предпринимательства.

Инвестиционное развитие сферы туризма региона

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Методические основы исследования процессов планирования туристической отрасли. Анализ системы управления туристской отрасли в Российской Федерации. Внутренний туризм как стратегическое направление развития сферы туристических услуг и решения социально-экономических проблем.

инвестиционную деятельность в сфере туризма, предложено Проблемы инвестиционного развития инфраструктуры туристской ления, как принципы, методы, функции от уровня государственной поддержки этой отрасли.

Туризм в Российской Федерации развивается динамично, становится одной из наиболее быстрорастущих отраслей экономики, существенным источником доходов и занятости населения. В настоящее время в туристской отрасли России занято более миллиона человек. Суммарный доход от туризма в году составил миллиарда рублей. Возрастает роль туризма как экономического мультипликатора, средства реализации международных связей, межкультурной коммуникации в глобализирующемся мире, как средства оздоровления населения.

В стране постепенно формируется понимание туризма как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития России. По мнению Президента Российской Федерации Д. Медведева, именно в туризме заложена одна из так называемых точек роста для многих российских регионов. К тому же богатейшее культурно-историческое наследие России является поистине грандиозным ресурсом для развития туризма совещание в Угличе с главами городов золотого кольца России по вопросам развития внутреннего туризма и проблемам местного самоуправления 1 августа года.

Туризм занимает в мировой экономике первое место по созданию новых рабочих мест. Три-четыре иностранных туриста обеспечивают одно рабочее место в туристской отрасли, а оно влечет за собой появление новых мест в сопутствующих отраслях.

Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др. Развитие сферы туризма как отрасли характеризуется следующими показателями: Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд.

«Экологизация экономической деятельности» в сфере туризма в рамках становления кадров, научного обоснования подходов и методов управления. о реализации инвестиционных проектов в туристической сфере Бурятии на В – гг. поддержка государства направлена преимущественно в.

Экономика, предпринимательство и право. Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий Аннотация. Практически каждое туристское предприятие стремится к росту и развитию. Для осуществления данного процесса организациям сферы туризма необходимо привлекать дополнительные финансовые средства.

Между тем, бюджетное финансирование обладает определенными преимуществами перед внебюджетными инвестициями. К их числу можно отнести: В данной статье рассматриваются наиболее актуальные способы получения государственных инвестиций туристскими предприятиями. Развитие бизнеса является одной из главных задач среди тех, которые ставят перед собой предприятия туристской сферы, выходя на рынок. Занятие лидирующих позиций на рынке, получение превосходства перед конкурентами, развитие новых направлений своего бизнеса - все это во многом предопределяет деятельность туристских организаций.

Инвестиционная привлекательность сферы туризма во Владимирской области: проблемы и пути решения

Глобализация и увеличение доходов населения создали благоприятные условия для быстрого роста сектора туризма. В свете новой Повестки дня в области устойчивого развития на период до г. Начиная со Всемирной конференции по устойчивому туризму в Лансароте в г. В целом рекомендации по развитию устойчивого туризма и практика управления устойчивым развитием применимы ко всем формам туризма во всех типах туристских дестинаций, включая различные сегменты туризма, в том числе массовый.

Принципы устойчивости относятся к экологическим, экономическим и социокультурным аспектам развития туризма, и для гарантии долгосрочной устойчивости необходимо установить баланс между этими тремя измерениями.

Инвестирование в сферу туризма может быть как частным, так и государственным. обеспеченное соответствующими методами PR- коммуникации, . инвестиций в туристскую сферу на местном уровне показывает, что Формы поддержки инвесторов [Электронный ресурс] // Сайт.

Заседание прошло с помощью видеосвязи через , что позволило собрать вместе около 40 участников из самых разных частей России — от Владивостока и Якутии до Мурманска, Архангельска, Москвы и Санкт-Петербурга. Целью докладов и обсуждений было не только уточнение теоретико-методологических обоснований развития арктического туризма, но и разработка практических предложений и рекомендаций по совершенствованию механизмов координации и регулирования вопросов организации туризма в Российской Арктике.

По мнению докладчика, требуется система правовых норм по использованию и охране водных объектов Арктики. Основой для взаимодействия государства, общественных объединений, хозяйствующих субъектов и независимых акторов в Арктической зоне Российской Федерации должен быть водноресурсный комплексный подход. Он также может выступить одним из приоритетных направлений международного арктического регионального сотрудничества по выработке основ природоохранных требований на местах.

, Норвегия, Гренландия, Исландия и др. В заключение доклада были сформулированы основные возможности и угрозы развития арктического туризма.

Государственное регулирование развития въездного туризма

Слушатели получат практических навыки для решения вопросов, с которыми сталкивается менеджер организации. Государственное регулирование по вопросам социального туризма, рассмотрение механизмов его реализации на экспертном, государственном и межгосударственном уровнях. Предложены практические рекомендации для оптимальных решений обеспечения доступности туристских объектов с учетом международного опыта.

Приобретение навыков работы с базами данных туристских организаций. Рассмотрены современные методы учета затрат: Особое внимание уделяется принятию управленческих решений на различных этапах управленческого процесса.

Инвестиционная привлекательность сферы туризма во . поддержки бизнеса» и рассматривает его как метод налогового.

Организация взаимодействия органов государственной власти Мурманской области с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными учреждениями и организациями по вопросам проведения единой политики в установленных сферах деятельности. Создание и развитие инфраструктуры содействия инвесторам, развития промышленности, предпринимательства, инноваций. Создание благоприятного инвестиционного климата и условий для инновационного развития региональной экономики, совершенствование форм и методов государственной поддержки инвестиций и инноваций.

Улучшение делового климата, создание условий для развития реального сектора экономики, конкуренции и предпринимательства, совершенствование форм и методов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Разработка и реализация инвестиционной и инновационной стратегии, концепции региональной промышленной политики.

Разработка и реализация мер, направленных на улучшение инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной деятельности, исполнение функций уполномоченного органа в сфере осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской области, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, а также по формированию регионального инвестиционного фонда.

Осуществление учета, согласования, методического обеспечения и мониторинга инвестиционных проектов, разрабатываемых и реализуемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области, за исключением осуществления бюджетных инвестиций. Разработка и реализация межмуниципальных инвестиционных проектов. Разработка и осуществление мер по развитию научно-технической и инновационной деятельности, формированию и совершенствованию региональной инновационной инфраструктуры.

Определение приоритетных направлений развития инновационной деятельности. Подготовка и предоставление в Правительство Мурманской области предложений в сфере повышения качества продукции и услуг, а также предложений о создании, реорганизации и ликвидации региональных фондов поддержки научно-технического и инновационного развития. Реализация на территории Мурманской области государственных полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции субъектов Российской Федерации, в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Реализация на территории Мурманской области государственных полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции субъектов Российской Федерации, в сфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Обеспечение исполнения на территории Мурманской области нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин.

Проблемы развития туристской отрасли в Республике Казахстан

Экономическая природа и виды туризма 1. Формы и методы государственного регулирования туризма 1. Оценка современного состояния и особенностей развития туристской сферы Республики Таджикистан 2. Механизм реализации государственной политики поддержки развития туристской индустрии в условиях переходного периода 2.

строительства инфраструктуры и привлечения инвестиций в туристские, . подхода, внедрения программно – целевых методов управления. .. поддержка малого и среднего предпринимательства в сфере туризма и отраслях.

инвестиции в основной капитал в Российской Федерации в году [Электронный ресурс]. Инвестиционные возможности Республики Марий Эл - Постановление Правительства Республики Марий Эл от Объем платных услуг населению по видам деятельности [Электронный ресурс]. В последние годы изучение экономики туризма, туристского региона и управления региональным туризмом становится актуальным явлением при выборе объекта или предмета исследования. Данный факт связан в т. При формировании эффективных механизмов управления сферой туризма в регионах Российской Федерации темпы роста могут быть значительно выше.

Поступательное развитие сферы туризма невозможно без привлечения инвестиций в развитие экономики, в т. Анализ проблем и перспектив, связанных с привлечением инвестиций в развитие сферы туризма, и описание государственных механизмов создания или улучшения инвестиционного климата в регионах на примере Республики Марий Эл.

Материалы и методы исследования. Методической и теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных исследователей в области туризма, данные официальной статистики, нормативные правовые акты. Кроме этого, в работе отражен личный практический опыт авторов, полученный в ходе осуществления профессиональной деятельности. Результаты исследования и их обсуждение.

Концепция развития туризма в Республике Хакасия на 2010-2020 годы

Этот баланс предусматривает обеспечение высокого качества жизни населения и устойчивости регионального развития в условиях рыночной экономики. Достижение такого баланса, на наш взгляд, возможно за счет применения адекватных методов государственного регулирования и поддержки приоритетных отраслей развития экономики. Так как туристская деятельность на законодательном уровне признана одной из приоритетных отраслей экономики РФ [1], государственное регулирование индустрии туризма, направленное на поддержку предпринимательских структур, приобретает особое значение для обеспечения устойчивого развития регионов и повышения качества жизни населения.

Целью данной статьи является рассмотрение механизмов функционирования государственно-частного партнерства как одного из наиболее перспективных, на наш взгляд, методов государственного регулирования индустрии туризма, а также изучение особенностей его реализации на региональном уровне на примере Псковской области, где данная индустрия признана одним из приоритетов развития экономики [2]. Под государственно-частным партнёрством в сфере туризма мы предлагаем понимать институциональный и организационный альянс между государством и бизнесом в целях реализации общественно значимых проектов и программ в туриндустрии [3].

Создание благоприятного инвестиционного климата и условий для форм и методов государственной поддержки инвестиций и инноваций. 5. в Правительство Мурманской области предложений в сфере повышения качества представила турпотенциал на международной туристической выставке.

Срок публикации - от 1 месяца. В зависимости от туристского региона, каждые туристов, посещающих страну, способствуют созданию одного прямого и двух косвенных рабочих мест. Если говорить о Северо-Западе РФ, то Санкт-Петербург, пожалуй, - самый привлекательный и перспективный туристский центр этого региона и страны в целом. Уникальные архитектурные ансамбли, каналы и реки, многочисленные памятники культуры обрекают Санкт-Петербург на неизменный интерес к нему со стороны туристов не только из всех уголков России, но и со всего мира.

Здесь на туристском рынке работает более двух тысяч фирм, организующих прием гостей города. Только в году гостиницы емкостью около мест приняли и разместили более 1 млн. Анализ статистических данных, представленных Северо-Западным пограничным округом, показал, что в году Санкт-Петербург посетили около 3,5 млн. В году сохранялась положительная тенденция увеличения потоков морских круизных туристов.

Кроме того, надо учитывать, что в Санкт-Петербурге находится 74 санаторно-оздоровительных учреждения на 14 тысяч мест. Такая тенденция не может не настораживать, так как именно затраты наших зарубежных гостей все еще составляют наибольшую долю в туристских расходах, дающих последующий импульс развитию всей туристской инфраструктуры. По данным опросов зарубежных гостей, это, прежде всего, объясняется растущей дороговизной предоставляемых услуг.

Для невысоких темпов роста въездного туризма есть и другие причины, в частности, неразвитость федеральной и местной нормативно-законодательной базы, в том числе отсутствие гибкой системы стимулирования туристских предприятий и налоговых льгот, недостаток гостиниц среднего класса, слабая инфраструктура, выраженная сезонность туризма, связанная с климатическими особенностями.

О компании « & »

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: При этом различают вложения как сравнительно небольшие организация фестивалей, различных событий , так и мультимиллионные стадионы, транзитные системы, аэропорты, бизнес-центры. Создавая туристские объекты, органы власти, прежде всего, ориентируется на выгодное географическое положение, нежели на стоимость объекта, делая их особо притягательными. Однако решить проблему инвестирования в сферу туризма невозможно только посредством государственных источников, необходимы частные инвестиции.

Многие страны, не обладающие внушительными запасами полезных ископаемых или необходимой для их добычи инфраструктурой, обеспечивают огромные поступления в свой бюджет благодаря туризму. В связи с усилением и интенсификацией конкуренции между странами становится актуальным конструирование бренда территории, разработки и реализация стратегии его продвижения для привлечения дополнительного потока туристов, новых инвесторов и создания высокого уровня жизни местного населения территории.

Межрегиональное сотрудничество в сфере туризма . 4 .. туризм является одним из эффективных методов социальной, психо- логической и Всего для поддержки развития детского туризма.

Целями любого предприятия независимо от формы собственности являются получение финансовой выгоды и наращивание экономического потенциала. инвестиции являются инструментом достижения этих целей, но каждое инвестиционное решение — для того, чтобы быть успешным, — должно основываться на результатах инвестиционного анализа. Зачем и когда нужен инвестиционный анализ Инвестиционный анализ — это комплекс практических и методических приемов и действий, дающих возможность оценить целесообразность инвестиций в тот или иной проект.

Грамотно и своевременно проведенный инвестиционный анализ позволяет решить следующие задачи: Оценить реальную потребность в инвестировании и наличие необходимых условий для реализации инвестиций. Выбрать оптимальные инвестиционные решения, с помощью которых можно укрепить конкурентоспособность компании с учетом ее тактических и стратегических целей. Выявить все факторы, способные оказать влияние на фактические результаты инвестирования и их отклонение от запланированных.

Оценить приемлемые для инвестора параметры риска и доходности при инвестировании. Если потенциальная прибыль и сроки окупаемости устраивают инвестора, можно начинать инвестирование, если нет — проект может быть свернут еще на предынвестиционной стадии. Разработать рекомендации и мероприятия по постинвестиционному мониторингу для улучшения качественных и количественных показателей деятельности компании.

Инвестиционный анализ предполагает создание четкой схемы организации всего проекта — от его начального этапа до получения прибыли.

Что такое инвестиционный анализ, или Как вложить деньги и не прогадать

Утверждена распоряжением Правительства Новосибирской области от Цель и задачи Программы Основой разработки проекта концепции Программы являются: Федеральный закон от Развитие внутреннего и въездного туризма дает возможность человеку в реализации прав на отдых, охрану здоровья, физическую и духовную реабилитацию и работоспособность, поддержание и укрепление здоровья людей, в связи с чем является одним из приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации.

На всероссийском совещании"О приоритетных направлениях и механизмах реализации государственной политики по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации" 18 мая года отмечено, что туристская индустрия оказывает мультипликативное воздействие и выступает катализатором социально-экономического развития регионов Российской Федерации.

Государственная поддержка туризма Методика проведения экспертизы проектов участвующих в конкурсе по предоставлению Методические рекомендации по формированию бизнес-плана инвестиционного проекта в сфере туризма Конкурс по предоставлению грантов автономного округа в сфере.

Основной целью программы являлось создание современного конкурентоспособного туристского комплекса, способного обеспечить как удовлетворение посетителей республики в качественных туристских услугах, так и увеличение доходов предприятий, населения, бюджетов всех уровней от туризма. В результате выполнения программы развития туризма была создана система государственного регулирования развития туризма, ориентированная на индикативные, рекомендательные методы планирования туризма, стимулирование и поддержку деятельности предприятий туристской индустрии, повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере управления развитием туризма.

Чтобы эффективно влиять на развитие туристской отрасли, органы государственного направления должны развиваться опережающими темпами. За рассматриваемый период удалось привлечь в систему государственного управления высококвалифицированных специалистов, создать современную инфраструктуру управления на основе внедрения в процесс управления новейших информационных технологий и широкого применения программно-целевых методов управления. Реализация программы осуществлялась как за счет частичного бюджетного финансирования, так и за счет активного использования возможностей международных фондов и программ.

Развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма способствовало развитию отрасли в условиях ограниченности внутренних материальных, финансовых и людских ресурсов. Основными компонентами проекта являются: Растущая отрасль остро нуждалась в подготовке персонала туристских предприятий.

За четыре года при активной поддержке государственных органов власти создана многоуровневая система туристского образования Республики Карелия. Начальная профессиональная ориентация старшеклассников осуществляется в специализированных школьных, лицейских классах. Дополнительная профессиональная подготовка в сфере туризма ведется в Центре непрерывного образования кадров"КарелНОК", в Карельском региональном институте управления, экономики и права.

«Бег с барьерами» Инновации и инвестиции как фактор роста промышленного сектора в России