Особенности и цена маркетинговых решений в сфере образовательных услуг

Современные тенденции развития дополнительного профессионального образования и особенности его реализации в вузах Октябрь 2, Дополнительное профессиональное образование ДПО — важный элемент образовательной деятельности, роль которого особенно возросла в связи с резким ускорением научно-технического прогресса, т. Появляются новые направления например, нанотехнологии , усложняются существующие профессии, динамически перераспределяется потребность в кадрах. ДПО превращается в отдельное направление образования, объем которого значимо растет. Парадигма нашего времени: Продолжительность обучения может колебаться в пределах от 6 до учебных часов и более, слушатели нацелены на рассмотрение конкретных ситуаций, новейших научных и технических достижений, их профессиональный и жизненный опыт достаточно высок. Из этого следует, что учебный процесс в системе ДПО отличается от ВПО и должен быть организован по определенным технологиям, учитывающим специфику взрослой профессиональной аудитории. При этом программы ДПО должны быть ориентированы на соответствующие профессиональные стандарты. Все это предполагает особые требования к подготовке учебно-методической документации, проведению учебного процесса, рекламным кампаниям и т. Важной задачей ДПО в вузе может стать дополнительная подготовка студентов по профессиональным программам, ориентированным на обучение выполнению конкретных трудовых функций, требуемых заказчику или необходимых для сдачи экзамена на профессиональный сертификат.

Экспертный Союз

Образовательные услуги: Особенности производства и предоставления услуг в сфере образования Возникновение маркетинга услуг В х годах разразилась настоящая дискуссия относительно маркетинга услуг. Одни исследователи настаивали, что маркетинг услуг не существует как предмет. Другие утверждали, что разницы между маркетингом услуг и маркетингом товаров нет. Услуги лишь дополнение к товарам. На самом деле товары и услуги могут взаимозаменяться.

Бизнес-инкубатор создает благоприятные условия для стартового развития малого Платные образовательные услуги программ повышения квалификации и программ дополнительного образования детей и взрослых . Особенности налогообложения и бухгалтерского учета в малом бизнесе.

Постиндустриальная теория оперирует, в основном, терминами, характерными для социологии и экономики. Место постиндустриальных обществ в мире[ править править код ] Развитие постиндустриального общества в наиболее развитых странах мира привело к тому, что доля обрабатывающей промышленности в ВВП этих стран в настоящее время значительно ниже, чем у ряда развивающихся стран.

Если в индустриальную эпоху, с начала века и вплоть до х годов столетия, разрыв в ВВП на душу населения между отсталыми и развитыми странами всё больше увеличивался [16] , то постиндустриальная фаза развития экономики замедлила эту тенденцию, что является следствием глобализации экономики [17] и роста образованности населения развивающихся стран.

В результате этих процессов в последние годы в большинстве развивающихся стран наблюдаются темпы роста ВВП на душу населения значительно более высокие, чем в большинстве экономически развитых стран, но учитывая крайне низкое стартовое положение развивающихся экономик, их разрыв в уровне потребления с постиндустриальными странами не может быть преодолён в обозримом будущем [18]. Следует учитывать, что международные товарные поставки зачастую идут в рамках одной транснациональной корпорации, которая контролирует предприятия в развивающихся странах.

По мнению других экономистов, основная часть добавленной стоимости на самом деле создаётся именно в той стране, где находится головной офис, так как там ведутся разработки, создаются новые технологии и формируются связи с потребителями. Отдельного рассмотрения требует практика последних десятилетий, когда и штаб-квартиры и финансовые активы большинства наиболее могущественных ТНК располагаются на территориях со льготным налогообложением , но где нет ни производственных, ни маркетинговых, ни, тем более, исследовательских подразделений этих компаний.

У вас должен быть включен для просмотра. Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Санкт-Петербурга тел.: Бизнес-инкубатор для размещения субъектов малого предпринимательства на льготных условиях:

системы продвижения и продаж образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. (Деятельность Образовательные услуги в сфере ДПО как продукт: особенности, потребности и заказчики. • Построение и сбор данных. Организация веб- аналитики.

Миссией организации является всесторонняя поддержка становления и развития частного предпринимательства в Украине на основе международных бизнес-стандартов, а к приоритетным задачам, которые ставит перед собой Центр относятся: Поддержка сектора малого и среднего бизнеса путем предоставления высококачественных консалтинговых, информационных и тренинговых услуг. Формирование и развитие современной инфраструктуры поддержки предпринимательства, малого и среднего бизнеса. Всестороннее использование достижений и передового мирового опыта в содействии частному бизнесу и международному сотрудничеству.

Развитие рыночных отношений и региональной экономики путем создания благоприятных условий для ведения бизнеса и инвестиций. Разработка и реализация региональной политики развития предпринимательства, аналитическая поддержка региональных и местных программ развития малого и среднего бизнеса. Наши преимущества Наши достижения Николаевский Региональный Центр Поддержки бизнеса — независимая организация, которая успешно работает в области поддержки предпринимательства, инвестиций и регионального экономического развития, начиная с года.

За годы своего существования организация наработала значительный опыт в области поддержки предпринимательства и наладила сотрудничество не только с структурами, занимающимися развитием малого и среднего бизнеса в городе Николаеве и области, но и в других городах Украины и за ее пределами. Основываясь на личностных особенностях персонала, ми предлагаем эффективные курсы повышения квалификации и улучшение работоспособности каждого сотрудника.

Новости 9 января В году Центр Поддержки бизнеса в рамках предоставления образовательных услуг действующим и начинающим предпринимателям помог более представителям бизнеса повысить квалификацию и выйти на новый профессиональный уровень. Поздравляем […] 29 декабря

Образовательная услуга как ключевой элемент рынка образования

Особенности холдинговой структуры организации бизнеса Мещеряков С. Оглавление Холдинг — совокупность двух и более юридических лиц участников холдинга , связанных между собой отношениями холдинговыми отношениями по управлению одним из участников головной компанией деятельностью других участников холдинга на основе права головной компании определять принимаемые ими решения.

В холдинг могут входить коммерческие организации различных организационно-правовых форм, если иное не установлено федеральными законами. Холдинг — корпорация или компания, контролирующая одну или несколько компаний с помощью их акций, которыми она владеет.

Все об организации и ведении малого бизнеса в Москве за 10 занятий! Федеральный закон от N ФЗ (ред. от )"Об образовании в Российской Федерации". (актуализировать) знания особенностей кадрового обеспечения малого Продвижение на рынок товаров и услуг.

Актуальность исследования. Экономическое и социальное развитие общества привело к возрастанию роли информационных услуг. Большой объем и разнообразие потребления нематериальных благ является признаком высокого уровня жизни информационного общества. Особое место в перечне услуг, предоставляемых и потребляемых глобальной и национальными экономиками, занимают образовательные услуги, определяющие роль и место человека в обществе. Образовательные услуги, помимо профессиональной подготовки личности на этапе роста, постепенно занимают место процесса, неотрывно сопровождающего человека на протяжении всей жизни, формируя его трудовой и социальный статус.

Индустриальная экономика ресурсного типа в настоящее время сменяется инновационной, информационной экономикой. Это требует изменений в развитии системы образования и рынка образовательных услуг. В последние годы претерпели существенные изменения цели системы образования: Еще одним фактором изменений на рынке образовательных услуг являются процессы интеграции, ведущие к формированию единства подходов к квалификационным требованиям современного профессионала, обеспечивающим подвижность трудовых ресурсов.

Реформа системы образования, растущая коммерциализация образовательных услуг, гуманитаризация технического образования, переход на новые образовательные стандарты и технологии, появление новых форматов образования заставляют по-новому осмысливать механизмы функционирования системы образования и роль учреждений образования.

УЦ «Антикризисное управление»

Из опросов видно, что практическая отдача от обучения является основным фактором, влияющим на выбор программ . Аналогичные результаты показывает анкетирование на выборке почти 2,5 тыс. По поводу последнего пункта уместно вспомнить реакцию П.

Основные особенности и характеристики образовательной услуги Особенность При организации платных образовательных услуг возникает ряд проблем: . недостатки и преимущества различных форм организации бизнеса.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения гостиничному делу отельеров! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки управляющих и будущих владельцев российских и зарубежных гостиниц действующие специалисты в сфере гостиничного бизнеса разработали программу учебы гостиничному делу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс"Отельер" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Дистанционный формат позволяет получить качественное образование в гостиничном бизнесе в краткие сроки. Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах. Введение 1. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства 2. Классификация и структура гостиничных предприятий 3.

Гостиничная индустрия Российской Федерации 4.

Ваш -адрес н.

Показана необходимость стратегического анализа, маркетинговых исследований и разработки комплекса маркетинга в сфере образовательных услуг. Установлена необходимость инновационной деятельности для успешной коммерциализации интеллектуального капитала. Выявлена перспектива применения маркетинговых инноваций для развития сферы образовательных услуг.

Маркетинг образовательных услуг – это наука, изучающая рынок платных по их распределению и продвижению; философия образовательного бизнеса. потребители (отдельные личности, предприятия и организации, .

Ключевые слова: Так, А. Ченцов предлагает следующее определение: Результат научно-педагогического труда может быть назван образовательным продуктом. Из определения видно, что образовательная услуга является результатом научно-педагогического труда, которая создается с целью удовлетворения потребностей потребителя. Лукашенко выделяет конечный образовательный продукт — образованность индивида, и промежуточный образовательный продукт как результат промежуточных этапов образовательного производства, выраженный в образовательных товарах и услугах [6, с.

Существуют и другие точки зрения о том, что такое образовательная услуга. Так, например, А. Следовательно, образовательная услуга представляет собой взаимодействие между производителем и потребителем, в процессе оказания и приобретения этого специфического блага. В ряде работ образовательную услугу рассматривают как процесс передачи определенной информации для усвоения, с целью получения определенного результата.

С этой точки зрения образовательную услугу рассматривают многие авторы. Терещенко, определяя содержание образовательной услуги, отмечает, что это целый комплекс действий: Автор рассматривает образовательную услугу, как комплекс знаний, направленный на развитие индивида гражданина.

Образовательная услуга: понятие, особенности, классификация

Маркетинг и менеджмент К. Майкова С. Мордовский государственный университет, Россия Особенности маркетинга образовательных услуг Образование сегодня является одной из наиболее динамично растущих перспективных сфер экономики.

Организации, предоставляющие услуги ДПО Особенности реализации образовательного процесса применительно к . как аналоги программ западных бизнес-школ и реализовывались под руководством и с.

Каждый из них подразделяется на некоторые подвиды, исходя из их функционального назначения деловой направленности - производство товаров, предоставление услуг и т. Производственное предпринимательство. Здесь осуществляется производство конкретной продукции, товаров, работ, оказываются услуги, создаются определенные духовные интеллектуальные ценности. В зависимости от отрасли хозяйственной деятельности в сфере материального производства различают предпринимательство промышленное, строительное, сельскохозяйственное фермерство и др.

Этот вид предпринимательской деятельности считается наиболее сложным и затратным, поскольку для его осуществления необходимы основные и оборотные средства, наемные работники. Могут понадобиться работы или услуги сторонних организаций. Напомним, что основные производственные фонды средства производства включая здания, сооружения, машины и оборудование, станки, передаточные устройства, транспортные средства, измерительные приспособления, измерительные и регулирующие приборы и устройства, производственный инвентарь, лабораторное оборудование, вычислительную технику и т.

Важнейший элемент - рабочие машины и оборудование. К ним относится все технологическое оборудование, машины и оборудование вспомогательных цехов. Эта часть основных фондов условно называется активной частью, так как именно на станках, машинах и оборудовании непосредственно изготовляется продукция. Инструмент и приспособления относят к основным фондам по двум признакам:

Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях в рамках ФГОС

Начальное и среднее школьное образование Высшее образование Дополнительное специальное или профильное образование: Потребители сферы образования очень трепетно относятся к качеству преподавания и профессиональной подготовке, а государственные органы жестко контролируют соблюдение бизнесом сформировавшихся внутренних и существующих международных стандартов. Поэтому если Вы решили получить лицензию в данной отрасли, Вам необходимо выполнить ряд требований.

Академический план В зависимости от типа учебного заведения на Вас ложится обязательство разработать академический план, предоставить его на рассмотрение в Департамент образования и защитить перед специально созданной комиссией.

Миссией организации является всесторонняя поддержка становления и Основываясь на личностных особенностях персонала, ми предлагаем бизнеса в рамках предоставления образовательных услуг действующим и.

Анализ и обобщение международного опыта развития крупных образовательных систем, а также анализ процессов в сфере образования в России свидетельствуют о стремительном нарастании интеграционных процессов и создании новых организационных форм образовательной деятельности. Новые запросы рынка труда, меняющиеся и становящиеся важнейшим фактором индивидуальные потребности обучающихся приводят к сближению и объединению и ресурсов деятельности, и ресурсов образовательных учреждений различных уровней образования.

Вышесказанное подтверждает то, что целевой рынок вузов является одновременно рынком государственных и негосударственных образовательных учреждений. В этих условиях деятельность вузов приобретает черты предпринимательства, когда залогом успешной деятельности является грамотное построение стратегии и принятие стратегических решений, адекватных внутренним и внешним условиям функционирования вуза.

При этом для высшего учебного заведения основные стратегические приоритеты состоят в достижении устойчивого положения на рынке образовательных услуг, разработке новых направлений развития образовательной и научной деятельности, расширении ассортимента предоставляемых услуг. С точки зрения теории организации вуз можно рассматривать как организацию по производству образовательных услуг, представляющую собой совокупность автономных элементов — институтов, факультетов, кафедр, лабораторий, — которая действует в условиях жесткой конкуренции на рынке образовательных услуг [2].

УЧЕБА ИЛИ БИЗНЕС? Что выбрать?