«Нужные люди»

Бизнес-тренер, консультант, мотивационный спикер форумов и конференций. В профессиональной карьере прошла путь от стажера до ТОП-менеджера. Имеет 10 лет управленческого опыта в крупных, национальных компаниях. Параллельно тренинговой деятельности, является собственником розничного бизнеса и действующим руководителем тренинговой компании. На тренингах делится только рабочими инструментами и технологиями, подкрепляя практическими примерами из собственного опыта. Для кого наша Школа Бизнес-Тренеров: Для корпоративных тренеров, специалистов по развитию и обучению персонала, -менеджеров которые хотят структурировать собственные знания и получить инструменты для создания проектов под потребности своего бизнеса. Для успешных практиков и экспертов из всех отраслей бизнеса, мотивированных на освоение профессии бизнес-тренера.

Тренинг [определение]

Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги Организация и продвижение бизнеса требуют немалых капиталовложений. Чтобы прибыль росла, а компания достигала новых высот, необходимо уделять большое внимание развитию персонала и его обучению. Зачем нужны бизнес-тренинги Профессиональные тренинги являются действенным инструментом подготовки эффективных специалистов. Трудно представить современную компанию, в которой не занимаются обучением менеджеров. Как правило, такие предприятия быстро уходят с рынка и уступают место новым, прогрессивным.

Корпоративные бизнес-тренинги являются современным эффективным методом передачи сотрудникам необходимых знаний и выработки практических навыков.

Как оценить качество работы бизнес-тренера полезный - содержание тренинга непосредственно учитывает специфику их работы.

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером. Управление мотивацией участников тренинга Есть три ключевых вопроса, касающихся мотивации участников бизнес-тренинга: На что необходимо мотивировать участников тренинга? Почему важно мотивировать участников тренинга?

Разработка тренингов на развитие эмпатии и по планированию карьеры. Организация деловых игр с целью развития способностей выхода из конфликтной ситуации, умения строить желаемый конечный результат. Способы мотивации сотрудников.

выявлять потребности заказчика и участников тренинга;; выбирать модель специфика бизнес-тренинга, его отличия от тренинговых.

Бизнес-Тренинги Бизнес-Тренинги Бизнес-тренинги — интенсивно развивающаяся отрасль в сфере бизнес-образования, семинаров, курсов и конференций. Сегодня большинство руководителей понимают, что затраты на бизнес-тренинги во-первых, это выработка конкурентных преимуществ, а во вторых — существенные инвестиции в их бизнес. Конкурентные преимущества необходимо инвестировать. И затраты на бизнес-тренинги, повышение квалификации рассматриваются руководителями точно также, как и другие инвестиции компании, как например, закупка нового оборудования.

Соответственно, и относятся к бизнес-тренингам сотрудников сегодня именно так, так к инвестициям, — осознавая их необходимость и оценивая отдачу за вложенный капитал. Бизнес-тренинги — профессиональное образование и обучение людей, участвующих в выполнении функции управления на предприятиях и в хозяйственных организациях, которые действуют в условиях рынка и ставят своей главной целью получение прибыли. Специфика бизнес-тренингов в России Знакомство российских бизнес-тренеров в начале х со структурой учебных планов и курсов, методиками преподавания, учебными материалами и техническими средствами обучения в странах Запада способствовало начальному прогрессу технологии бизнес-тренингов в России.

Однако сегодня становится более очевидным, что характер использования западных технологий преподавания, не совсем адекватно вписывается в российскую действительность и должен быть изменен. За годы тесного сотрудничества в области бизнес-тренингов российских и западных бизнес-тренеров подготовлено уже достаточно много местных преподавателей, которые ведут курсы по основным бизнес-дисциплинам на самом высоком уровне.

Российские бизнес-тренера, более адекватно воспринимая отечественную экономическую действительность, создают чисто российские бизнес-учебники и учебные методики, что учитывают как российские образовательные традиции, так и зарубежный опыт. Спрос на бизнес-тренинги Среди слушателей российских учебных бизнесс-программ повысились требования к содержанию и формам преподавания, предполагающим использование реальных ситуаций из российской деловой практики.

Бизнес-тренинги, построенные только на западном материале, уже не пользуются спросом и популярностью. Руководители, обеспечивающие выживание и развитие предприятий в непростых экономических условиях, уже не хотят изучать темы, которые не приносят немедленную пользу в их повседневной деятельности.

Особенности проведения бизнес-тренингов

Об услуге Участники получат: Мощную технологию бизнес — тренингов с учетом специфики продаж, связанной с реализацией товаров и услуг и направленной на максимизацию прибыли компании Уникальные тонкости и специфические особенности работы на рынке продаж для повышения эффективности результатов тренинга по продажам Новейшие методы эффективных коммуникаций с центрами восприятия, негатива, позитива и решений комитета закупок клиента Отработка на практике всех методов и технологий тренинга по продажам.

В чем сила современных бизнес-тренингов в сфере продаж? Как изменились бизнес-тренинги в кризис.

После прохождения «Тренинга для Тренеров» участники смогут эффективно . Настройка стандартных тренингов на специфику бизнеса заказчика.

Ч2 Мотивация избегания. Особенности тренингового рынка особенности тренингового рынка и разновидности бизнес тренингов"Западный" тренинг. Бизнес тренинги обычно касаются азов менеджмента, проводятся по практически неадаптированным в лучшем случае, плохо переведенным зарубежным методикам, плохо укладывающимся в особенности российского правового и традиционного поля.

Основное, что приобретают участники — некоторую систематизацию своих неявных представлений об управлении. Если за бизнес тренинг не выставляют запредельных цен то есть компания не продает свой бренд в первую очередь , то вреда персоналу такие занятия почти не наносят. Объективные недостатки:

Бизнес-тренинг

Классификация и специфика бизнес-тренингов - июнь 15, Бизнес-тренинги сегодня являются самой востребованной разновидностью тренингов. Очень часто их практикуют в коллективах предприятий и фирм. Именно поэтому возникло даже понятие корпоративного тренинга. Есть также тренинг тайм-менеджемента, тренинги управленческих навыков, тренинги обслуживания клиентов и продаж. Основная их цель — повышение на предприятии эффективной производственной деятельности.

Специфика обучающих и бизнес тренингов. Мотивационная составляющая тренинга. Правила проведения «Мозгового штурма» Ролевые и деловые.

Все программы Бизнес-тренинги: Бизнес-тренинг — это одна из форм получения дополнительного образования. Тренинг принесет пользу любому человеку: Такая форма обучения помогает правильно расставить приоритеты в деятельности компании и повысить ее прибыль. Как выбрать тренинг? На сегодняшний день существует немало известных и опытных бизнес-тренеров, которые проводят как индивидуальные, так и коллективные занятия.

Бизнес-тренинги от

Специалисты-консультанты встречаются со всеми потенциальными участниками тренинга и определяют необходимость обучения и потребность в обучении. На этом же этапе проявляются сбои системы. По итогам руководителю заказчика представляется аналитический отчет, в котором отражаются: Бизнес кейс для президента Специальные программы обучения для топ-менеджеров — это самый динамичный и быстрорастущий рынок образовательных программ в России.

Тренинг [определение] | Словарь подчеркивают, что стоит отдельно рассматривать психологические тренинги и бизнес-тренинги.

Структура тематических тренинговых модулей 6. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга: Алгоритм проведения фасилитации Методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу 2 день 1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга. Изучение основ ораторского мастерства.

Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции. Мини-лекция как презентация. Как подготовить мини-лекцию. Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции. Восемь форм композиции речи. Виды структур мини-лекции. Манера тренера держаться на группе:

Бизнес-тренинги: основные виды и особенности

Длительность бизнес-тренинга: Все зависит от Ваших пожеланий, возможностей и целей бизнес-обучения. Эффективный подбор и мотивация персонала Как правильно составить объявление. Как найти нужного, продуктивного сотрудника. Как определить уровни мотивации сотрудников при приеме на работу. Критерии отбора и мотивация:

Бизнес тренинги позволяют систематизировать и упорядочить такую в том , что: В ходе тренингов учитывается специфика продаж участников.

Наиболее популярным видом бизнес-тренингов является тренинг продаж. Он помогает сотрудником получить навыки общения с клиентом и выявления его потребностей, навыки ведения переговоров в том числе и телефонных , убеждения клиента в преимуществах вашего товара. Прохождение вашими специалистами такого тренинга поможет значительно повысить количество клиентов и объем продаж, а значит и прибыльность бизнеса. Тренинг продаж проходит в непринужденной обстановке и сопровождается большим количеством практических упражнений.

Техника продаж отрабатывается в конкретных ситуациях, что позволяет смоделировать поведение персонала в различной среде в ходе корпоративных тренингов. Но помимо тренинга продаж существует и довольно большое количество других типов тренингов. Так, например, это может быть тренинг делового общения.

Бизнес-тренинги в корпоративном формате

; Сущность тренинга; Особенности тренинга Истина должна быть пережита, а не преподана. Этногенез и биосфера земли, М. Анурин В. Вести историю современных тренингов принято от так называемых Т-групп. В отличие от различных семинаров, где участникам передается значительный объём информации и знаний, тренинги направлены — в первую очередь - на выработку навыков и умений - см. Отличия тренинга от семинара.

Характеристика типов тренингов по продажам для менеджеров: тренинги по Отличная осведомленность о специфике продаваемых товаров и/или услуг. Бизнес-тренинг по продажам, нацеленный на изучение.

Если при подготовке тренинга по продажам не будут проанализированы и учтены вышеперечисленные параметры, то вы, как Заказчик, получаете абстрактный тренинг, который принесет мало пользы. Допустим, вам повезло и тренинг по продажам, действительно, качественно разработан и адаптирован под ваши задачи. Два дня тренинга проносятся как одно мгновение. Все участники довольны и верят в успех. Но это только эмоции. Из участников тренингов только будут действительно методично внедрять в свою работу изученный материал.

Для того, чтобы этого не случилось необходимо организовать системное внедрение изученных техник в повседневную работу участников. У меня такая технология разработана.

БИЗНЕС ТРЕНИНГИ ЛОХОТРОН? / БМ / АЯЗ ШАБУТДИНОВ