Белорусский автобизнес стал разменной монетой в большой политической игре, Сергей Михневич

Виктор Леонов"Для меня странно, куда движется автобизнес в целом в международных масштабах, - отвечая на вопрос одного из журналистов, ответил Леонов. Причина - в низкой доходности, на которую все чаще сетуют отечественные представители автобизнеса. По словам Леонова, львиная доля заработка в этом сегменте достается автопроизводителям, диктующим дилерам свои правила игры. Прежде, чем заключить дилерский договор на продажу в стране определенного автобренда, предприятие обязано доказать серьезность намерений - построить автоцентр и СТО, отвечающие жестким стандартам, набрать и обучить персонал, привезти в страну автомобили и наполнить склад запчастей. Добавьте оборудование и инвестиции в персонал - млн набегает просто и легко. Согласитесь, не каждый инвестор в слабо развитые страны, к которым относятся Россия, Украина и Беларусь, пойдет на такой бизнес". В Европе проблема, по мнению Леонова, давно решена: Как правило, это ничем не выдающиеся здания, ни у кого не вызывающие вопросов". По данным Леонова,"в России уже поднимают вопрос к производителям:

Автобизнес, наша эра. Как белорусы покупали машины в первую десятилетку независимости

Год после Рубикона 04 Декабрь Белорусский автобизнес. Год после Рубикона Введение новых таможенных ставок на ввоз автомобилей стало своеобразным Рубиконом для белорусского автомобильного рынка. Прошло чуть более года… Что произошло за этот год? Как изменился белорусский автобизнес?

В Белорусской автомобильной ассоциации заявили, что утилизационный сбор долго не продержится из-за внутренних противоречий в документе.

Пара слов о новых способах преследования пьяных водителей Обсудить Фрагмент публикации об инциденте в журнале"Автобизнес-" Белорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы с нарушителями на дорогах. Вместо привычных и, наверное, опостылевших планов по задержанию таковых своими силами, минское ГАИ решило прибегнуть к помощи рядовых автомобилистов, выстроив из них"живой щит".

Пострадавшие в ходе необычной операции по задержанию пьяного водителя автомобилисты, мягко говоря, возмущены, а белорусское ГАИ утверждает, что"живым щитом" они стали по собственной глупости, так как неправильно поняли команды милиционеров. Об инциденте, произошедшем 2 марта года на восьмом километре трассы Минск-Микашевичи, стало известно спустя 10 дней. В ней рассказывается о том, как сотрудники минского ГАИ для задержания пьяного водителя устроили"живой щит" из машин автомобилистов, оказавшихся в тот момент на трассе.

Постойте Из довольно эмоциональных высказываний потерпевших в результате операции жителей Белоруссии следует, что инспекторы ГАИ преследовали молодого человека, управлявшего автомобилем . В салоне автомобиля, помимо нетрезвого водителя, находились три пассажира. Погоня за нарушителем велась от Слуцка, а находится он ни много ни мало в километрах к югу от Минска.

Исчерпав имеющиеся в распоряжении ресурсы для поимки нарушителя по информации газеты, единственным, что сделали милиционеры, было преследование"Фольксвагена" патрульной машиной , гаишники решили пойти по нестандартному сценарию. На подъезде к Минску они перекрыли трассу и стали"тормозить" автомобили, по ней проезжавшие. Причем водителям не разрешили свернуть на обочину, приказывая жестами оставаться каждому в своем ряду. Через некоторое время после того, как автомобили фактически перекрыли дорогу, сзади в них врезался , за которым гонялись гаишники.

Сидевшие в машинах, к счастью, серьезно не пострадали.

Главная Статьи Статистика продаж новых автомобилей за год Фото: Продажи белорусских официальных дилеров резко упали, а ввоз автомобилей из России возрос до небывалых величин. Еще столько же удалось продать белорусским дилерам. В итоге цифры продаж выглядят впечатляюще — порядка 50 новых автомобилей.

Белорусский автобизнес - в неведении, автолюбители – в панике. Таковы плоды вступления Беларуси в Таможенный союз с.

Для всего постсоветского бизнес-сообщества, которое занято в торговле автомобилями, нынешний год особенный. И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей. Его более чем успешный пример оказался заразителен.

Сегодня мы представляем топ бизнесменов, которые, с нашей точки зрения, оказали наибольшее влияния на эту отрасль в Беларуси. Первоначально фирма торговала компьютерами, потом у нее появился стратегический ресурс — МАЗы. Для Пупейко роковой стала неверная ставка, сделанная в м. В году он был задержан польскими властями в варшавскому аэропорту в ответ на запрос Интерпола.

В Белоруссии автобизнес хотят монополизировать

Что сделать,чтобы его слова не искажали? Автостоп Автобизнес не хочет в минус Впрочем, это не добавило оптимизма.

Автобизнес умер, дом на сигаретах не построишь. В году белорусские власти отменили ограничения на вывоз топлива, а вот.

Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз. Тарифы поднялись до уровня российских. Для физических лиц был переходный период 1,5 года.

За полгода зарабатывали на квартиру Результатом изменений стал настоящий хапун. Поэтому первое полугодие времени на отдых не было. Способствовали оживлению и покупатели из России и Казахстана.

Эксперт: Белорусский автобизнес ожидают серьезные потрясения

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики. Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране.

Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей.

Автомалиновка. Объявления по продаже авто из рук в руки в Беларуси от белорусских авторынков: витебский авторынок, гродненский, минский помогут.

Шейман обратил свой взор на белорусский автобизнес Глава Совета безопасности Беларуси Виктор Шейман решил проверить белорусский автобизнес. Именно ему, одному из самых близких к президенту людей, по-видимому, поручили выяснить, каким образом удалось за 7 месяцев увеличить импорт автомобилей в страну более чем на млн. Такой рост вызывает очень сильное беспокойство у правительства, поскольку определенным образом препятствует выполнению прогнозных показателей на этот год, и, в первую очередь, не способствует уменьшению отрицательного сальдо внешней торговли Беларуси.

Об этом беспокойстве 6 сентября упомянула замминистра экономики Беларуси Татьяна Старченко, отметив, что в правительстве понимают причины этого роста, и никаких мер предпринимать не планируют. Но проверить нужно, и Шейман начал действовать. Причем половина из них не знала, куда их вообще везут чтобы не было утечки информации.

Предписание руководители проверки не предъявляют, так как"это является секретным документом". По его данным, в группы проверяющих помимо Службы безопасности президента были включены представители Прокуратуры, ОБЭП, налоговой полиции, Комитета госконтроля, Комитета по ценообразованию и т. Источник подчеркнул, что поставлена задача"найти хоть что-нибудь". Вместе с тем в автомобильном холдинге Атлант-М подтвердили факт начала проверки.

Однако, комментировать этот факт он не стал.

Автобизнес в Беларуси после кризиса и вступления страны в ТС

Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов. Как это повлияет на жизнь белорусов?

Глава Совета безопасности Беларуси Виктор Шейман решил проверить белорусский автобизнес. Именно ему, одному из самых.

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у . Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию.

Через пару дней он вернулся из Твери на новеньком . По утверждению Николая, разница в цене с точно такой же моделью в Беларуси составила минимум 2,5 тысячи долларов. Аналогичным образом в году, возможно, поступили около 25 тысяч белорусов. Еще около 25 тысяч новых авто пришлось на долю автодилеров.